Бриф на Контекстную Рекламу Яндекс Директ

Пожалуйста, заполняйте осознанно, вникая в каждый вопрос. Старайтесь максимально подробно отвечать на вопросы, помня, что чем подробнее вы расскажете нам о вашем бизнесе, тем дешевле и качественнее будет заявка от потенциального клиента.

* Обязательный вопрос

Сайт, который необходимо рекламировать? *

Какова основная цель вашей рекламной кампании в Яндекс.Директе? *

Например. Вы хотите повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи, увеличить количество заявок или показываться по конкурентам?

Кто является вашей целевой аудиторией? *

Если у вас есть портрет клиента, напишите его. Нас интересуют пол, возраст, интересы, семейное положение, наличие детей, доход потенциального клиента.

Какие продукты или услуги вы хотите продвигать через рекламу? *

Просим указать списком товары/услуги/направления, которые вы хотите рекламировать, с указанием посадочных страниц, куда должна вести реклама по каждой из услуг.

Каковы ключевые преимущества ваших продуктов или услуг, которые следует подчеркнуть в рекламе? *

Просим указать все основные преимущества, которые мы можем использовать в рекламных объявлениях. Это могут быть скидки, распродажи, бесплатные пробные занятия, бесплатная доставка, бесплатный выезд на дом.

Есть ли у вас предпочтительный бюджет для рекламной кампании? *

Просим указать месячный бюджет на рекламную кампанию. Мы рассчитаем примерную стоимость заявки и будем знать, какие рекламные инструменты задействовать на старте, чтобы рекламная кампания работала максимально эффективно.

Есть ли у вас понимание, какая стоимость целевой заявки для вас будет оптимальной? *

Мы понимаем, что на этот вопрос хочется ответить: чем дешевле, тем лучше. Однако есть конкуренты, есть маржинальность, и у всех она разная. Чтобы мы понимали, в каком ключе нам настраивать рекламную кампанию, мы должны понимать, при какой стоимости заявки для вас реклама будет приносить прибыль, а не работать в минус. Например, для пиццерии стоимость целевого клиента составляет 300р, и это считается дорого. Но большинство предпринимателей на это идут и даже могут уходить в минус, так как в данной нише возможен повторный заказ и за счет LTV (это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним) данная реклама выгодна для бизнеса. А для ниши пошив штор на заказ стоимость целевого клиента в 25-28 тысяч считается нормой, так как маржа очень высокая.

Есть ли у вас список конкретных ключевых фраз, которые вы бы хотели использовать в рекламе? *

Укажите важные словосочетания, по которым вы бы хотели максимально часто показываться. Например, это могут быть горячие запросы, начинающиеся с фраз "купить", "заказать" или специфические, которые привлекут максимально целевую аудиторию, либо названия популярных компаний, которые являются вашими конкурентами, но привлечение их аудитории может быть полезно для вашего бизнеса.

Какие географические регионы вы хотите охватить рекламной кампанией? *

Это могут быть мегаполисы, маленькие города или даже радиусы вокруг вашего магазина/салона, например, 5 км вокруг точки на карте.

Есть ли какие-либо особые требования к дизайну или тексту рекламы?

Есть ли у вас бренд-бук, гайдлайн или корпоративные стандарты, которым реклама должна соответствовать. Если есть, просьба прислать на почту sale@yowa.ru с пометкой для рекламы сайта и доменное имя. Например, для рекламы сайта site.ru

Какую реакцию вы ожидаете от вашей целевой аудитории после просмотра рекламы? *

Какой эмоциональный посыл должны нести рекламные объявления, например, максимально сконцентрировать объявления на акциях распродаж или максимально дать понять будущему клиенту, что у нас дорогой, премиальный товар.

Какой основной вид коммуникации, первое касание с клиентом на сайте, популярен? *

Например, чаще звонят или отправляют заявку через форму на сайте, пишут в мессенджер WhatsApp или Telegram. Мы постараемся настроить рекламную компанию, с упором на данный канал.

Был ли у вас опыт настройки рекламной компании другой командой специалистов? *

Если был, просим предоставить доступы в старый рекламный кабинет, это нам поможет уже на старте проанализировать, что было сделано и что стоит улучшить, и сократит технический запуск. Как предоставить доступы, мы сняли видеоинструкцию https://disk.yandex.ru/i/aND-5_9L0DFuQQ.

Есть ли у вас сроки, к которым вы хотите запустить рекламную кампанию?

Например, чем быстрее, тем лучше, или к конкретной дате, например, сайт еще дорабатывают.

Какие дополнительные материалы (например, логотипы, изображения, тексты) у вас есть, которые можно использовать в рекламной кампании?

Все то, что может сделать рекламную компанию максимально качественной. Например, качественные фотографии, видео, ролики, промо-ролики, видеокреативы, слоганы, офферы компании или девизы. Если есть, просьба прислать на почту sale@yowa.ru с пометкой для рекламы сайта и доменное имя. Например, для рекламы сайта site.ru.

Какие отчеты по рекламной компании вы хотите получать?

Ежемесячные подробные отчеты с графическими диаграммами и таблицами. Видеоотчеты с разбором результатов за месяц от эксперта. Видеоконференции раз в 2 недели и прямое общение с экспертом по работе рекламной компании.

Необходимо предоставить доступ к Яндекс Метрике с правами редактирования на почту web-yowa@yandex.ru

Введите ваши контактные данные, чтобы мы с вами связались