Настройка контекстной рекламы в Яндекс директ Google AdWords, анализ эффективности вашей рекламной компании

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Яндекс Директ и Google Adwords

Сайт молодой менее 6 месяцев, необходим источник лидов, хотите зарабатывать сразу после старта проекта, на SEO недостаточно бюджета.

Часто встречаемое заблуждение - контекстная реклама дорогая, это миф, при продуманной семантике, при использование низкоконкурентных запросах, получаем целевых клиентов за 3р за переход на ваш ресурс, даже в самых конкурентных отраслях и производствах.

По количеству использования поисковых систем в 2018 году Google превосходит Яндекс, но по коммерческим запросам для городов миллионников, Яндекс остается в приоритете, по стоимости Google Adwords на порядок выше, так что все зависит от ниши и преследуемой цели.

Выгодной стратегией остается сбор многотысячных низкочастотных и низкоконкурентных запросов, вы получаете минимальную стоимость перехода и за счет большого объема объявлений высокую посещаемость.

Реклама в интернете

Увеличение посещаемости

Основные принципы

  • Использование РСЯ
  • Минимальная стоимость клика
  • Возможность показываться на выбранных площадках
  • Вы сможете получать все виды запросов
  • Можно создать практически любое количество посещений в сутки, ограниченные бюджетом и сервером на котором размещен сайт
Увеличение посещаемости

Понижение стоимости клиента

Основные принципы рекламы по низкочастоным запросам

  • Сбор низкочастотных фраз в количестве
  • За счет низкой конкуренции стоимость клика минимально для директа или adwords
  • Вы получаете целевых клиентов по минимальной цене, мониторинг рекламной компании происходит ежедневно
  • Используются роботы(Бид-менеджер) для контроля ставок
Понижение стоимости клиента

Расширение семантического ядра

Включают в себя

  • Полный аудит сайта
  • Сбор семантики конкурентов ТОП 10
  • Парсинг семантического ядра
  • Обычно от 100.000 до 1млн фраз
  • Используется для создания объявлений, SEO, изменение структуры сайта
Расширение семантического ядра

Оптимизация бюджета

Оценка существующих компаний

  • Выявление факторов которые приводят к высокой стоимости переходов
  • Выявление факторов которые приводят к низкой посещаемости
  • Оценка рекламной компании в целом
  • Рекомендации по настройке рекламной компании в зависимости от потенциального покупателя и рекламируемого товара
  • Возможность переноса рекламной компании под наше управление
  • Возможность подключения Бид-менеджер для контроля ставок
Оптимизация бюджета

Контекстная реклама полный контроль

Адаптация рекламной компании под конечного клиента, изучение ниши, поведенческих факторов. Адаптация заголовков под конкретный класс покупателя.

Вы получаете полный доступ к рекламным компаниям, сможете наблюдать за количеством активных объявлений, стоимости клика, динамике заходов, бюджете.

Ежедневно в оговоренное время получаете отчет о переходах, стоимости, потраченном бюджете, проделанной работе за день, рекомендации к дальнейшим действиям.

Стоимость контекстной рекламы

Google AdWords

под ключ
40 000 ₽
  • Подбор релевантных фраз Подбор релевантных фраз
  • Ручная очистка запросов Ручная очистка запросов
  • Ручное составление объявлений Ручное составление объявлений
  • Настройка компании Настройка компании
  • Регулировка ставок Регулировка ставок
  • Управление стоп словами Управление стоп словами
  • Управление временем показа Управление временем показа
  • Ежедневный отчет Ежедневный отчет

Яндекс директ

под ключ
40 000 ₽
  • Подбор релевантных фраз яндекс Подбор релевантных фраз
  • Ручная мусорных запросов яндекс Ручная мусорных запросов
  • Ручное составление объявлений яндекс Ручное составление объявлений
  • Настройка компании яндекс Настройка компании
  • Регулировка ставок яндекс Регулировка ставок
  • Управление стоп словами яндекс Управление стоп словами
  • Управление временем показа яндекс Управление временем показа
  • Ежедневный отчет яндекс Ежедневный отчет

Социальные сети

целевая аудитория
40 000 ₽
  • Настройка целевой аудитории Настройка целевой аудитории
  • Подготовка объявлений Подготовка объявлений
  • Церебро Таргет Церебро Таргет
  • Ежедневный отчет Ежедневный отчет
Спасибо за заявку!
Ваш менеджер Иван свяжеться с вами в течении 10 минут

Сделать расчет

Какая реклама интересует ?

Контекстная реклама позволяет сразу после старта интернет проекта, получать клиентов, грамотно настроенная реклама в Яндекс Директ или Google AdWords, будет приводить целевых клиентов, стоимость которых будет в разы меньше других видов рекламы. А составление семантического ядра под конкретную нишу бизнеса, уменьшает стоимость клика вплоть до минимальной цены показа объявления в поисковых системах.

Егорова Марина директолог
Кнопка на верх