Сайт молодой менее 6 месяцев, необходим источник лидов, хотите зарабатывать сразу после старта проекта, на SEO недостаточно бюджета.
Часто встречаемое заблуждение - контекстная реклама дорогая, это миф, при продуманной семантике, при использование низкоконкурентных запросах, получаем целевых клиентов за 3р за переход на ваш ресурс, даже в самых конкурентных отраслях и производствах.
По количеству использования поисковых систем в 2018 году Google превосходит Яндекс, но по коммерческим запросам для городов миллионников, Яндекс остается в приоритете, по стоимости Google Adwords на порядок выше, так что все зависит от ниши и преследуемой цели.
Выгодной стратегией остается сбор многотысячных низкочастотных и низкоконкурентных запросов, вы получаете минимальную стоимость перехода и за счет большого объема объявлений высокую посещаемость.
Основные принципы
Основные принципы рекламы по низкочастоным запросам
Включают в себя
Оценка существующих компаний
Адаптация рекламной компании под конечного клиента, изучение ниши, поведенческих факторов. Адаптация заголовков под конкретный класс покупателя.
Вы получаете полный доступ к рекламным компаниям, сможете наблюдать за количеством активных объявлений, стоимости клика, динамике заходов, бюджете.
Ежедневно в оговоренное время получаете отчет о переходах, стоимости, потраченном бюджете, проделанной работе за день, рекомендации к дальнейшим действиям.
Контекстная реклама позволяет сразу после старта интернет проекта, получать клиентов, грамотно настроенная реклама в Яндекс Директ или Google AdWords, будет приводить целевых клиентов, стоимость которых будет в разы меньше других видов рекламы. А составление семантического ядра под конкретную нишу бизнеса, уменьшает стоимость клика вплоть до минимальной цены показа объявления в поисковых системах.