Крауд-маркетинг

Содержание

В этой статье мы расскажем, о принципах работы крауд ссылок. Поделимся собственными наработками, лайфхаками и ответим на вопрос: стоит ли использовать крауд-маркетинг? В этой статье мы расскажем, о принципах работы крауд ссылок. Поделимся собственными наработками, лайфхаками и ответим на вопрос: стоит ли использовать крауд-маркетинг?

Основы ссылочного продвижения

крауд-маркетинг

Crowd marketing дословно переводится, как толпа. Время меняется, но по сей день, толпа решает. Не зависимо для каких целей, продвижение сайта или очередь в магазине, заинтересованные люди создают ажиотаж, увеличивая спрос на продукцию. Вы спросите, при чем тут крауд-маркетинг.

Пример:

ООО ПарикиКо продают парикмахерские услуги, бизнесу полгода, клиентов мало. Вариантов для быстрого привлечение клиентов с ограниченным бюджетом не много, перечислим их:

  • Контекстная реклама
  • Email рассылка
  • Листовки в ящик (это совсем прошлый век)
  • Крауд-маркетинг

После размышлений и уговоров, останавливаемся на ссылочном продвижении. Результатом стало расширение парикмахерской и найм новых мастеров, в связи с нехваткой рабочих единиц.

Далее погрузимся в тему крауд-маркетинга и разберем тему по винтикам.

Отличие покупных ссылок от естественных

Отличие покупных ссылок от естественных

Встает резонный вопрос - зачем заказывать услугу, которая в два раза дороже, легче пойти зарегистрироваться на сайте автоматического продвижения и результат - 1000 ссылок проставлены за 1 день. При таком подходе, в лучшем случае произойдет просадка позиций в худшем, сайт попадет под фильтр, особенно стоит опасаться молодым сайтам, возрастом до 1 года.

Если продвигается 10 летний трастовый домен и опасений резкого прироста ссылочной массы нет, эти ссылки будут работать по типу "Слону дробина", ежемесячно деньги уходят, толку нет. На ссылочных биржах по данным чек Траста, на конец 2018 года не спамных, трастовых ссылочных доноров не превышает 16%, а на некоторых площадках - плохих ссылок 100%.

Естественные ссылки, другими словами рекомендации, выглядят как попытка помочь человеку решить проблему, найти нужный товар, услугу, консультацию. Это - крауд-маркетинг. Ссылки или упоминания компании, будут повышать ИКС и приводить покупателей, которые заинтересованы в товаре или услуге, а так как товар порекомендовали, шансы провести сделку повышаются в стократ.

На каких площадках размещаются крауд ссылки

Основы ссылочного продвижения

Для размещения ссылок, используются форумы, вопросы и ответы, комментарии социальных сетей, новостные порталы с открытыми комментариями, сайты отзывов и точечные площадки под конкретный бизнес.

Пример:

Владислав устанавливает диодный свет на автомобили и делает это отлично, но денег на контекстную рекламу нет. Владислав решается на продвижение крауд маркетингом. На следующий день, на сайте появляются ссылки на 2 драйв в разделах, где люди интересуются, у кого поставить диодный свет. Появляются посты на отзовиках. Создаются дискусии на маил ответах.

В итоге, появляется ссылочный вес у сайта, горячие клиенты до продажи и главное узнаваемость. Поисковики Яндекс и Google поднимают в выдаче сайты, с положительными отзывами и рекомендациями. Еще один весомый плюс, посты, создаваемые профессионалами крауд-маркетинга, выглядят естественно, но в некоторых нишах приходится задействовать несколько десятков аккаунтов для естественной публикации.

Можно ли самому продвигаться крауд-маркетингом

Можно ли самому продвигаться крауд-маркетингом

Одним словом, это затратно, если не заниматься этим профессионально на уровне веб студии, это просто будет не выгодно.

Во-первых, нужны сотни аккаунтов с разными IP адресами, заполненными профилями, историей, возрастом учетной записи, ведь мало кто поверит аккаунту с нулевой репутацией и нулем сообщений. При публикации таких постов, сразу становится понятно, что ссылка рекламная и аккаунт улетает в бан.

Во-вторых, требуются временные затраты, поиск и создание крауд-постов отнимает время.

И в-третьих, поиск постов вручную, требует еще больше времени, а программное обеспечение, например, BuzzBundle по акции можно приобрести на год за 13 600 р. и это не профессиональная версия. Другие программы профессиональные и физическим лицам не доступны, стоимость начинаются от 2 000$ в месяц.

Ручное продвижение крауд-маркетинг

Ручное продвижение крауд ссылками

Приведем список поисковых запросов для поиска нужных постов, лайфхак для тех, кто решит сам заниматься продвижением.

Поиск по форумам и социальным сетям Движков форумов не так много, приведем список с конкретными примерами:

  • "заказать крауд-маркетинг" inurl:showthread Москва (показывает найденные форумы vBulletin)
  • "купить крауд ссылки" inurl:viewtopic Питер (показывает найденные форумы phpBB)
  • "крауд" inurl:showtopic МО (показывает найденные форумы IP.Board)
  • разместить крауд ссылки "Powered by SMF" (показывает найденные форумы SMF)
  • разместить вечные ссылки крауд "Форум работает на PunBB" (показывает найденные форумы PunBB)
  • Социальные сети - просто вбиваете нужный запрос в строку поиска.

Скажете, что в поиске отображаются не актуальные результаты, отвечаю: используйте фильтрацию Google (фильтрация до 1 часа) или Яндекс (фильтрация сутки).

Важно

Ссылки размещайте адресами страниц, не включайте в ссылку ключевые слова, поисковики умные. И помните, задача крауд-менеджера вовлечь в дискуссию, а не просто пропиарить продвигаемый ресурс.

Отличие от покупных вечных ссылок

Веб мастера при продвижении ресурсов покупают ссылки, без повышение ссылочной массы далеко запросы не продвинешь и это факт. Хороших площадок две: Gogetlinks и Getgoodlinks. Веб мастера за размещение одной ссылки берут от 70 до 5000 р. Ссылка вставляется в текст с анкором, равным продвигаемому слову. И со временем таких однотипных ссылок становится много и эффект снижается или вовсе исчезает. Если бюджет не ограничен, то можно разбавить анкоры, но покупать ссылку на АиФ за 4000 р., думаю мало кто согласится, на продвижение околотемной ссылки.

С крауд ссылками проще, платите за месяц, создается пул запросов и начинается продвижение, нет ограничений. Получается разбавленная ссылочная масса, с разнообразным анкор-листом. Например:

  • Адрес компании
  • Номер телефона
  • Просто название без ссылки
  • Адрес
  • Ссылка на конкретную страницу

Пишутся полноценные посты по 300-500 символов, описывающие взаимодействие с продвигаемой компанией, впечатление.Этим методом, продвигаются высокочастотные запросы.

Зачем покупать крауд-ссылки старым сайтам

Приведу аргументы:

  • Стоимость вечных крауд ссылок меньше чем вечных, а качество выше.
  • Крауд ссылки бесконечны, в отличие от хороших доноров вечных ссылок.
  • Нужные темы создаются быстрей, не требуется модерация.
  • Помимо прироста ИКС, получаете покупателей.

Сколько крауд ссылок закупать

Для молодых сайтов возрастом 6 -12 месяцев рекомендуется, не больше 15 - 30 постов в месяц. Для трастовых сайтов, ограничений нет, рекомендуем не больше 3 ссылок в день. Так как крауд это естественное размещение, не стоит опасаться попасть под фильтр поисковых систем, это просто невозможно, так как ссылка естественная и выполнена в виде рекомендации.

Отличие от покупных вечных ссылок

Ответим на вопрос, заданный в начале темы. Стоит ли вкладывать время и деньги в крауд ссылки. Ответ прост, если хотите получать горячих-покупателей, которым нужно просто продать, если планируете продвигаться SEO, то крауд-маркетинг ваш выбор.

Вы всегда можете довериться профессионалам и заказать крауд-маркетинг в нашей компании.

Вам может быть интересно

  • Блог
    VK

    Аудит сайта от Google сервис web.dev

  • Блог
    sites

    Зачем нужен аудит сайта

  • Блог
    seo

    Внешние ссылки

  • Блог
    seo

    Внутренняя перелинковка

  • Блог
    seo

    Профессиональное seo для новичков

  • Блог
    sites

    Структурированная разметка

Все новости